Сайты, приносящие доход

Продающие характеристики сайта для посетителей из  разных целевых аудиторий

Есть очень простой способ резко улучшить продающие характеристики вашего сайта. Вспомните ситуации, когда вы загружали какие-нибудь сайты и абсолютно не знали, с чего начать их просмотр, что вам вообще делать дальше. Кажется, веб-ресурс совсем не отличается от аналогичных, на нем имеется страница о компании, сертификаты и лицензии, прайс-лист, статьи. НО! На его страницах отсутствует основной элемент продающего сайта.

Задумайтесь, что перед тем как он его покинет должен сделать пользователь на вашем сайте?

Весьма часто, складывается впечатление, что владельцы некоторых бизнес-сайтов никогда не думали о том, какие именно действия должен совершать посетитель на сайте.

Иногда, чтобы найти форму контакта либо телефон для связи, приходится открывать несколько страниц, порой складывается впечатление, что владельцы ресурса умышленно прячут контакты, чтобы, упаси нас Боже, кто-нибудь не отправил сообщение или не позвонил.

Основная задача продавца заключается в том, чтобы потенциальный покупатель, каждый раз заходя на сайт, четко знал, что он может дальше сделать и какие альтернативные вариации, целевых действий возможны.

Контактная информация должна обязательно располагаться на каждой из страниц сайта и быть заметной.

Помимо этого, нужно создать блок "Призыв к действию" и обязательно добавлять конкретный текстовый призыв:

  • звоните сейчас;
  • получите бесплатный курс;
  • получите SMS-купон со скидкой;
  • скачайте книгу;
  • получите скидку, заполнив анкету;
  • и прочее.

Что делать, если представители  разных целевых аудиторий посещают ваш сайт?

Важно понимать, что веб-ресурс  могут посещать пользователи из разных целевых аудиторий, например:

  • розничные покупатели;
  • потенциальные дилеры;
  • корпоративные клиенты.

Призыва к одному действию для них всех будет конечно не достаточно, необходимо проработать действия для представителей разной целевой аудитории. Иначе будет снижаться конверсия.

К примеру: потенциальный дилер предварительно должен заполнить анкету, указав город, предполагаемый объем и дополнительную информацию о себе, а розничный клиент сразу может позвонить в офис. Cоздание сайтов, продвижение и раскрутка

 

Создать и раскрутить сайт в Королеве, Мытищи, Пушкино можно по телефону 8-(926)-346-56-50, по электронной почте info@esotericdesign.ru или через форму обратной связи.