Сайты, приносящие доход

Аудит юзабилити

Что такое аудит юзабилити?

Аудит юзабилити – это исследование степени удобства пользования сайтом. Чем лучше устроено юзабилити вашего сайта, тем больше посетителей покупают ваш товар.

А что такое юзабилити???

Само слово usability (юзабилити) в переводе означает возможность использования, способность быть использованным. Понятие тесно связано с эргономикой – правильным расположением элементов дизайна для достижения их удобства использования.

Это нужно?

Для продающего сайта хорошее юзабилити – залог высоких продаж. Если с вашим сайтом трудно работать, посетители просто уходят с него. Если люди не понимают, чем занимается компания, они уходят. Если они теряются на сайте, они уходят. Якоб Нильсен (международный специалист по usability) озвучил правило: если посетители не могут найти товар, они никак не смогут его купить.

А что вы будете делать?

Мы будем изучать следующие аспекты юзабилити вашего сайта:

  • Правильное представление сайта в различных браузерах;
  • Быстрота доступа к сайту, скорость загрузки страниц;
  • Удобство навигационных элементов;
  • Легкость перемещения между страницами;
  • Простота поиска и заказа товаров и услуг.

По результатам, мы отправим вам подробный отчёт.

Сколько стоит?

Точная стоимость аудита юзабилити рассчитывается отдельно под каждый проект. Ориентировочно для простого сайта это стоит от 12 тысяч рублей.  Cоздание сайтов, продвижение и раскрутка

 

Понять, как можно продавать больше, можно по телефону 8-(926)-346-56-50, по электронной почте info@esotericdesign.ru или через форму обратной связи.